Husbands, Love Your Wives

Eugene Bakhmutsky
Play

Ephesians 5:25-31 – In the world, love is a word that has lost its deep significance. The Bible uses the term love to denote unconditional, and inexhaustible sacrifice. Eugene helps us understand what God calls love, how He demonstrates it to us through Christ, and how He calls every husband to display this love both to his wife and to his family.

The Best Gift

Eugene Bakhmutsky
Play

Luke 2:13-14 – All earthly gifts will one day become old, worn out, or unattractive. God’s gift of Jesus Christ is valuable not only here on earth but also for all of eternity. Eugene reminds us that we need to be so grateful for Christ and cling to Jesus, not because He has given us heaven, peace and eternal life, but because He has given us Himself: the best Gift of all.

Instilling Spiritual Strength in Children

Eugene Bakhmutsky
Play

Song of Solomon 8:8-10 – In this sermon, Eugene speaks about how parents and the church are responsible for the protection, raising, and preparing children for a godly life and fruitful marriage. The moral strength of each child is contingent upon the strength and example that he or she is given. Let’s be a healthy example to this next generation!

The Most Important Thing

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Play

Ecclesiastes 2 – In a world where success in life is based on wealth, achievement and fulfilling your own dreams, we learn from the life of Solomon that a full life is not found in the emptiness of seeking pleasures, alcohol, acquiring treasures, or being a humanitarian. True happiness is found in a relationship with God. Discover this happiness as Eugene uncovers the treasure of a life lived for God.

Overcoming Evil

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Play

1 John 2:14b – Many people wear masks pretending to look better and feel better than they really are. As the world is full of bad examples that Christians should not follow, we need to stay close to God’s Word and His Son, who helps us in the fight to be leaders, pure, holy, and an example to the rest of the Church and world. This message preached to young men has benefit for all, as it calls us to stop pretending, get real and really put first the priority of God’s Word in our lives.

The Valuable Word

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Play

1 John 2:14 – One’s attitude toward God’s Word tells much about a person. Often people run from it because they are afraid that it will expose sin, but it is only trying to keep them from danger. As healthy believers, we need to be feeding on His Word and not the food from this world. Eugene helps us renew the importance of studying, memorizing and treasuring God’s Words to us.

Wise Men Find Real Treasure

Eugene Bakhmutsky
Play

Matthew 2:2 – Motivation fuels our actions and reveal our hearts desire. Men naturally like the easy road with little risk and low cost, but like the wise men who went searching for Jesus, we must be willing to set aside our laziness, selfishness and follow hard after Christ. What are you willing to pay for such a treasure as Jesus? Eugene helps us explore the narrow, difficult but rewarding path to finding true treasure in this life.

Leading a Faithful Family

Eugene Bakhmutsky
Play

Deuteronomy 6 – The family forms the building blocks for a philosophy of life. It is the priority of parents to build a strong foundation for future generations, but living in such a busy society, we often sacrifice the things that are truly important for what is urgent or fleeting. Eugene outlines this famous passage by admonishing parents to be faithful to teach their children the Word of God: 1) The family must be a tool for God’s ministry; 2) The Father’s priority of godly leadership; 3) Systematic and faithful studying of the Bible.

“If the family does not study the Word and serve the Lord, the Church will not study the Word and serve the Lord, because the Church is a family which includes many families.”

The Priority of Purity

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Play

1 Thess 4:3-8 – God’s will for the believer is to keep himself sexual pure, and He gives us the tools to do this in the Bible. God doesn’t want to deprive us of pleasure and intimate relationships. He wants to bless us and use us for Нis service, but we need to be vessels fit for service. Our bodies need controlling. If we do not take action to control them, they will control us.

How to Overcome Sexual Temptation

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Play

True Christian purity is attacked by the modern world from various angles. In this message, Believers learn what part they can play to win the battle over lust and impurity between men and women. 1) Don’t isolate yourselves from others or spend time alone. 2) Don’t touch each other with impure intention. 3) Be careful with your words and compliments; don’t flatter unnecessarily. 4) Avoid innuendo and bodily flirtation. 5) Pay attention to your own spiritual state, and love. Win temptation with God’s power and for His glory. Be holy and be blessed!

Мужья, любите своих жен

Eugene Bakhmutsky
Воспроизвести

Ефесянам 5:25-31 — В этом мире слово любовь потеряло свой глубокий смысл. Библия использует термин любовь для обозначения безусловной и неиссякаемой жертвы. Евгений помогает нам понять что Бог называет любовью, как Он проявляет ее через Христа и как Он призывает каждого мужа проявлять такую любовь к жене и семье.

Лучший подарок

Eugene Bakhmutsky
Воспроизвести

Лука 2:13-14 — Все земные подарки однажды состарятся, изнсятся или станут непривлекательными, но Божий подарок для нас в Иисусе Христе имеет ценность (не только) здесь на земле и в вечности. Евгений напоминает нам, что мы должны быть благодарны за Христа и держаться за Иисуса, не потому что Он подарил нам Небеса, мир и вечную жизнь, но потому что Он подарил нам Себя: самый лучший подарок из всех.

Утвердить духовную силу в детях

Eugene Bakhmutsky
Воспроизвести

Песни Песней 8:8-10 — В этой проповеди, Евгений говорит о том как родители и церковь ответственны за защиту, воспитание и подотовку детей для благочестивой жизни и плодотворному браку. Моральная сила каждого ребенка связана с силой и примером который он или она получают. Давайте же быть здоровым примером этому следующему поколению!

Самое важное: Быть хорошим студентом Христа

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Воспроизвести

Екклесиаст 2 — Мир, где успех в жизни основывается на богатстве, достижениях и осуществлении своей мечты, мы узнаём из жизни Соломона, что полноценной жизни нельзя найти в пустоте в поисках удовольствий, в алкоголе, приобретении сокровищ, или в гуманности. Истинное счастье находится в отношениях с Богом. Откройте это счастье, как Евгений раскрывает сокровище жизни, прожитой для Бога.

Победить зло

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Воспроизвести

1 Иоанна 2:14(2) — Много людей одевают маски притворяясь, чтобы выглядеть лучше и чувствовать лучше, чем на самом деле это есть. Так как мир наполнен плохими примерами, которым Христиане не должны следовать, нам нужно оставаться ближе к Божьему Слову и Его Сыну, который помогает нам быть лидерами, чистыми, святыми и примером церкви и этому миру. Эта проповедь, предназначенная юношам полезна для всех, так как призывает нас остановиться перестать притворяться и быть настоящими и отдавать приоритет в нашей жизни Божьему Слову.

Ценное Слово

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Воспроизвести

1 Иоанна 2:14 — Отношение людей к Слову Божьему говорит много о личности. Часто люди бегут от него, потому что они боятся, что это разоблачит их грех, но это только попытка сохранить их от опасности. Как здоровые верующие, нам необходимо питаться Его Словом, а не пищей этого мира. Евгений помогает нам заново взглянуть на важность изучения, запоминания Слова Божьего и дорожить им.

Мудрый человек ищет Настоящее Сокровище

Eugene Bakhmutsky
Воспроизвести

Матфея 2:2 — Мотивация влияет на наши действия и открывает желание наших сердец. Человеку, по своей природе, нравится лёгкий путь с маленьким риском и низкой ценой, но как волхвы, которые искали Иисуса, мы должны удаляться от нашей лени, эгоизма и следовать за Христом. Что вы готовы заплатить за такое сокровище как Иисус? Евгений помогает нам исследовать узкий, сложный, но приносящий удовлетворение путь, чтобы искать истинное сокровище в этой жизни.

Верное семейное руководство

Eugene Bakhmutsky
Воспроизвести

Второзаконие 6 — Семья формирует мировоззрение. Приоритетным для родителей является построение прочного основания для будущих поколений, но, живя в таком занятом обществе, мы часто жертвуем важными вещами, ради чего-то срочного или мимолетного. Евгений описывает этот известный отрывок, для того, чтобы утвердить родителей проявлять постоянство в обучении своих детей закону: 1) Семья должна быть инструментом служения Богу; 2) Отцовский приоритет благочестивого руководства; 3) Систематическое и постоянное изучение Библии.

« Если семья не изучает Слово и не служит Господу, то и Церковь не будет изучать Слово и служить Господу, потому что Церковь – это семья, состоящая из многих семей».

Приоритет чистоты

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Воспроизвести

1 Фес. 4:3-8 — Божьей волей для христианина является хранение себя чистыми в сексуальном плане, и Он даёт нам принципы в Библии как поступать именно так. Бог не хочет лишить нас удовольствия и интимных отношений; Он хочет благословить нас и использовать в своём служении, но нам необходимо быть готовыми для этого. Мы должны контролировать наши тела. Если мы не заботимся об этом, наши тела будут контролировать нас.

Как справиться с сексуальным искушением

Eugene BakhmutskyYouth Ministry
Воспроизвести

Истинная христианская чистота атаковывается современным миром с различных сторон. В этом послании, христиане учатся как победить в битве над похотью и нечистотой между мужчиной и женщиной. 1) Не изолируйтесь от других и не оставайтесь наедине. 2) Не прикасайтесь друг ко другу с нечистыми намерениями. 3) Будьте осторожны в своих словах и комплиментах, не льстите. 4) Избегайте двусмысленного и физического флирта. 5) Обращайте внимание на своё духовное состояние и на объект своей любви. Побеждайте искушение во Славу Божью. Будьте святы и будете благословенны.